меню каталога

В столичном метро кондиционеры перевели на усиленный режим работы

29.06.2015

В московской подземке метро из-за жары температура в определенные часы поднимается до критических отметок. Поэтому специалистам приходится регулярно проверять кондиционеры. Климатическая техника была переведена на усиленный режим работы, чтобы обеспечивать в помещениях и в салонах вагонов температуру в 21 градус. Температура везде должна быть стабильной и держаться на одной отметке.
Специалисты говорят, что в подземке на каждой станции установлено по два кондиционера. Климатическая техника в условиях жары может выходить из строя, поэтому и было установлено по два агрегата. Кроме того, наличие двух климатических установок позволяет переключать устройства. В течение суток работники подземки несколько раз выключают одни агрегаты и включают вторые.
Работники утверждают, что переключать устройства нужно, чтобы избежать перегрева. В жару кондиционеры сильно нагреваются. Если не давать им охладиться, то очень скоро они начнут выходить из строя. Вместо того, чтобы нагружать технику по полной программе, а потом производить экстренный ремонт, сотрудники просто выключают время от времени кондиционеры. Запасные установки включаются, чтобы поддерживать заданный температурный режим.
Нечто аналогичное происходит в салонах поездов метро. Здесь также было бы очень душно без кондиционеров. Сегодня климатическая техника в вагонах есть, и люди чувствуют себя комфортно. Но в салонах вагонов техника тоже подвержена перегревам. Поэтому и тут используется запасное оборудование. Кроме всего прочего, специалисты регулярно осматривают все установки.
Кондиционеры в вагонах проходят осмотр каждый раз, когда поезд приходит в депо. Если бы не своевременное устранение всех неполадок, то поломки и выход из строя техники не заставили бы себя ждать. Работники метро уверены, что климатическое оборудование нужно проверять каждый день, а не раз в неделю.
Ожидается, что скоро в метро появятся термометры. Это позволит пассажирам и людям, ожидающим поезда, следить за температурой. Несмотря на то, что в метро поддерживается температура в 21 градус, в отдельные часы она может подниматься, что создает ощутимый дискомфорт. Колебания температуры могут сигнализировать о том, что кондиционер не справляется с нагрузкой в жару.


Возврат к списку