меню каталога

Изменится ли цена на кондиционеры

06.07.2015

Эксперты прогнозируют изменение цен на кондиционеры. По словам специалистов, в июле доступных моделей климатической техники станет больше. Сегодня покупатели могут наблюдать другую ситуацию. Многие ритейлеры подняли цены на кондиционеры в самые жаркие дни. Июнь стал месяцем роста цен на оборудование.
Прогнозы экспертов вполне реалистичны. Магазины бытовой техники поднимали расценки на климатическое оборудование, потому что на него был очень высокий спрос. В некоторых торговых точках уровень продаж вырос более, чем на 700%. Потребители, которые не успели купить технику осенью, зимой и в весенние месяцы, были готовы переплатить, потому что впереди их ожидали еще 3 жарких месяца лета.
Однако в июле спрос на технику может несколько понизиться. При этом в магазинах точно останутся модели кондиционеров, которые необходимо продать за сезон. В противном случае они серьезно упадут в цене. Поэтому крупные поставщики оборудования будут предлагать солидные скидки. В основном скидки коснутся изделий японских фирм и продукции популярной марки Ballu.
Кондиционеры Ballu в середине лета со скидкой точно купят, а вот без привлекательных предложений со стороны ритейлеров климатическая техника может остаться на складе. Не нужно забывать, что продавцы при этом ничего не потеряют. При продаже через розничные точки на все модели устанавливается приличная наценка. В пик продаж наценка становится максимальной, а на спаде магазины цену снижают до минимума.
Эксперты отмечают, что некоторые покупатели даже в жару не поддаются искушениям и покупают более дешевое климатическое оборудование. Например, очень популярны вентиляторы, которые в этом году приобрели тысячи потребителей. Вентиляторы не очищают воздух, но зато они выполняют основную функцию - охлаждают помещение.
Специалисты советуют покупателям дождаться осени, когда цены на климатическое оборудование достигнут минимума. Правда, в осенние месяцы невозможно купить новинки, ведь их презентация на рынке начинается ближе к весне следующего года. Зато покупатель получает возможность обзавестись новинками прошедшего лета, которые еще три месяца назад стоили в несколько раз дороже. Это отличный способ купить нужную вещь, не переплачивая за нее при ажиотажном спросе.


Возврат к списку