меню каталога

Вентиляция Омского метрополитена

28.11.2015

Омский метрополитен в скором времени обзаведется обновленной системой вентиляции. Работы будут завершены в 2016 году, ориентировочная дата назначена на июль. О ходе работ отчитывается московский холдинг "ОЭК". На данный момент известно, что уже закончено армирование и бетонирование стен вентиляционной камеры. Тоннель, который должен соединяться с данной камерой, будут достраивать в ближайшее время. Пока что забивается свайное ограждение котлована, где будет проведен тоннель.

Кроме армирования и бетонирования по словам специалистов АО «ОЭК» также выполнена полная гидроизоляция наружных стен. Назван также объем новой вентиляционной камеры: 361 куб. м. Активные работы ведутся в данный момент на станции метро «Библиотека им. А.С. Пушкина». Здесь роется котлован под вентиляционные каналы с киосками. Будут добавлены проемы в станционном комплексе для вывода каналов, а также установлены кондиционеры.

Напомним, что АО «Объединенная энергостроительная компания» является основным подрядчиком, выигравшим конкурс на строительство первого пускового участка первой линии Омского метрополитена от станции "Красный путь"("Библиотека им.А.С.Пушкина") до станции "Автовокзал" ("Соборная") с электродепо. На всем участке монтируются системы вентилирования и обогрева. Ранее указанные объекты омского метрополитена находились под контролем НПО «Мостовик».

История получения холдингом «ОЭК» нового проекта интересна тем, что аукцион изначально был признан несостоявшимся. Однако АО «ОЭК» являлось единственный участником, который все-таки согласился на следующих условиях: общая стоимость закупок для работ на пусковом участке метрополитена составляет 210 млн 537,1 тыс. рублей. Параллельно АО «ОЭК» получает контракт на строительство Красногорского водоподъемного гидроузла на реке Иртыш. Сумма за весь проект составила в итоге 940,5 млн рублей. Согласно контракту на строительство участка омского метрополитена все работы должны быть завершены в октябре 2016 года.

Ранее, в январе 2015 года, губернатор Виктор Назаров рассказывал о планах правительства региона на временную консервацию тоннелей с последующим стартом строительства. При этом называлась сумма, которая необходима для пуска первого полноценного участка метро: около 6 млрд. рублей. Сама консервация обошлась бы как минимум в 600 млн. рублей, не считая ежегодных затрат в 20 млн. в последующие периоды.


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Возврат к списку