меню каталога

В Москве растет спрос на кондиционеры

27.06.2016

В Москве начинается период жары. Жители города уже предчувствуют летнюю духоту и начинают скупать кондиционеры. Как говорят продавцы-консультанты в местных торговых точках, горожане покупают в основном кондиционеры для квартиры и частных домов.  Что касается напольных устройств, то они более универсальны.

Напольные кондиционеры покупают для дач, офисов, небольших комнат. Они подходят также для дополнительного охлаждения. Такие устройства имеют ряд особенностей. Например, их легче транспортировать из одного места в другое. Климатическое оборудование можно даже перевезти.

Ожидается, что в этом году в Москве спрос на климатическую технику будет расти до конца августа. Некоторые покупатели вынуждены приобретать климатическое оборудование в конце лета. Это происходит, когда старая техника выходит из строя из-за жары. У владельцев нет другого выхода, кроме как спешно закупать оставшееся оборудование. Обычно к концу лета оно становится дешевле.

Самые предусмотрительные москвичи успели купить кондиционеры еще зимой и весной, когда техника была не такой дорогой. Впрочем, сегодня у покупателей есть возможность найти экономичное оборудование. Относительно дешевые кондиционеры можно купить за 13-15 тысяч рублей. Однако подбирать оборудование надо, учитывая размеры помещения.

Столичная жара вынуждает жителей запасаться кондиционерами. Но не все москвичи предусмотрительны. Некоторые рассчитывают, что старое оборудование выдержит нагрузку и ошибаются. Если техника не проходила сервисного обслуживания перед летней жарой, она почти наверняка выйдет из строя. Ремонт поломок может обойтись дороже, чем покупка нового оборудования.

В магазинах Москвы представлены в основном кондиционеры японских марок. Именно они пользуются наибольшим спросом. Такую технику дешевле ремонтировать, чем европейскую. Что касается российских новинок, то их пока нет. В России предпочитают закупать климатическую технику для бытовых нужд, а не производить, потому что выпускать ее накладно. Китайское оборудование россияне тоже используют, но уже значительно реже. Возможно, потребители поняли, что лучше один раз взять качественную вещь, чем пять раз — китайскую.


Возврат к списку