меню каталога
Акции

Вентиляция в Московском метрополитене

21.07.2016

В связи с жаркой погодой, установившейся в центральных регионах России, властями повсеместно вводятся меры, способствующие предотвращению проблем с самочувствием у людей в общественных местах. В частности, власти Москвы взяли под особый контроль метрополитен. Ранее некоторые станции, которые в системе считали самыми жаркими, оборудовали датчиками температуры. Это сделано для того, чтобы контролировать ситуацию во время аномального увеличения температурного режима.

До конца года такими датчиками будут оборудован все станции метрополитена. Оборудование позволяет в онлайн режиме видеть, какая температура воздуха на конкретной станции метрополитена. Параллельно с этим в метрополитене переоборудуют вентиляционные агрегаты. В этом году их все полностью отремонтируют, а до 2020 года систему заменят на более прогрессивную.

В вентиляционных шахтах установят современную вентиляцию, которая поможет экономить метрополитену электроэнергию. При меньшем расходовании энергоресурсов, она будет более эффективной в работе по подаче воздуха снаружи.

В настоящее время вентиляционную систему стараются задействовать на полную силу только в ночное время. Это связано не только с тем, что в ночное время снижается нагрузка на энергосистему, а вентиляторное оборудование технически может быть использовано на весь производственный ресурс. Скорее, это способ эффективнее охладить воздух.

В ночное время, когда в городе садится солнце, а температура падает, система вентиляции в метрополитене активно забирает воздушные массы снаружи, проветривая и охлаждая все объекты инфраструктуры в метро. В дневное время воздух на улице не такой прохладный, поэтому система вентиляции работает не в полную силу, а только на подачу свежего воздуха.

Информация с датчиков температуры позволит корректировать расписание движения поездов, чтобы в местах, где температурный режим критический, пассажиропоток был наиболее интенсивным. Также на станциях, которые метрополитен отметит как наиболее жаркие, будут приняты другие меры, снижающие опасность тепловых ударов у пассажиров. Гражданам, спускающимся в метрополитен, рекомендуют брать с собой в дорогу воду, особенно если им предстоит путь в подземке через весь город.


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Возврат к списку