меню каталога

Самарское предприятие торгового и климатического оборудования «Элвес» отметило 22-летие

17.06.2017

5 апреля 1995 года в Самаре появилась компания «Элвес», которая за два десятка с небольшим лет стало одним из ведущих в регионе предприятий-поставщиков торговой и климатической техники.

Занявшись поставкой востребованной на рынке продукции, руководство фирмы отметило повышенный спрос и на сервисное обслуживание, потому вскоре из поставщика компания переквалифицировалась в оператора, предлагающего полное техническое обслуживание: поставку, монтаж, ремонт, доукомплектацию. Для этого предприятие обзавелось собственной техслужбой. Это решение позволило обойти на рынке климатического и торгового оборудования многих конкурентов, которые не организовывали свои сервисные центры, а отправляли потребителей с вопросами техобслуживания, ремонта и поставки запасных частей в другие фирмы.

Еще одной отличительной чертой компании «Элвес» от конкурентов стала торговая политика: оператор поставлял на рынок оборудование, которое пока не начали предлагать к установке конкуренты. Т.е. «Элвес» стал эдаким законодателем мод на технологии.

За продолжительный период работы, компания накопила огромный опыт работы. Например, в установке кондиционеров это позволяет сотрудникам, даже не выезжая на объект, понимать, какой типовой проект будет реализован у нового клиента. Так заказчики экономят время, получая от исполнителя установочных работ цену на услугу в день обращения. Кроме того, оптимизация рабочих процессов позволила предприятию единственному в регионе сделать стоимость монтажа кондиционеров строго фиксированной и менее дорогой, чем у конкурентов. Таким способам в компании перенимают японскую систему продаж оборудования, когда стоимость приборов у поставщика всегда указывается с учетом цены на ее установку у покупателя.

Благодаря такому расчетливому ведению дел, на самарском рынке климатического оборудования «Элвес» занимает не менее 20%, а в сегментах отопительных, водоочистных, водонагревательных, вентиляционных приборов ― не меньше трети от всего объема.

Положительный имидж компании помог сформировать, в том числе и подход работы руководства, которое лично контролирует вопрос обратной связи со своими клиентами. Также в «Элвес» поддерживают особенный клиентоориентированный сервис, давая на оборудование и монтаж 100% гарантию, не оставляя клиентов наедине с любой проблемой, возникшей в работе техники.


Возврат к списку