меню каталога
Акции

Наиболее популярные марки на рынке климатической техники

19.05.2018

Системы вентиляции и кондиционирования производят десятки компаний. Существует огромное количество брендов, предлагающих климатическую технику. Однако не все марки пользуются огромной популярностью. Лишь некоторые завоевали сердца покупателей. По оценке экспертов, только три марки пользуются наибольшей популярностью у россиян - Mitsubishi, Ballu и LG.

Ballu привлекает покупателей климатической техникой эконом-класса. Оборудование этого производителя недорогое и практичное. Компания предлагает компактные небольшие сплит-системы, напольные мобильные кондиционеры, более мощные, но недорогие установки. Потребительский рейтинг показывает, что продукция компании достаточно надежная.

Другой проверенный временем бренд - кондиционеры Mitsubishi. Этот производитель выпускает разнообразную технику: недорогую и элитную, мощную и маломощную. Выбор очень большой, при этом компания всегда использует инновации при производстве кондиционеров. Большинство моделей работают не только на охлаждение, но и на обогрев. Продукция марки широко используется в квартирах, офисах, различных учреждениях. Компания регулярно предлагает новинки, которые по техническим характеристикам превосходят модели, выпущенные годом ранее.

Mitsubishi всегда тестирует новые технологии, чтобы совершенствовать устройства. Как только появляется возможность, фирма использует новую технологию, чтобы сделать климатическую технику более мощной, энергоэффективной, надежной, функциональной. Небольшие, но регулярные шаги, сделанные вперед, помогают производителю лидировать в своей нише. С этим брендом крайне сложно конкурировать, потому что он завоевал надежную репутацию.

Еще один лидер - компания LG. Фирма выпускает недорогие новинки, которые отличаются стильным дизайном. Некоторые модели похожи на премиальную продукцию более дорогих марок. Впрочем, в ассортименте компании есть и дорогие модели, которые просто имеют более богатый функционал. Такая техника пользуется спросом среди определенных слоев населения. Фирма LG заботится о дизайне продукции, обращая внимание на западные тренды.

Три описанных марки вместе занимают 30% рынка кондиционеров в России. Каждый производитель занимает примерно 10% рынка. Остальные компании, выпускающие климатические системы, реализуют намного меньше продукции. Просто они не настолько известны.



ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Возврат к списку